Уважаемые работники! Информацию о нарушениях в ходе выплат заработной платы и стимулирующих выплат медицинскому и педагогическому персоналу, а также подобных нарушений в иных сферах деятельности вы можете направлять на электронный адрес Правительства Республики Ингушетия: zarplatari@mail.ru

Меню

Свадьба видео

30 лет Ингушетии

65756747678456734674567

WhatsApp Image 2022-04-22 at 10.31.17

Инвестируй в Россию

320x200-3-02

Социальные сети

      

Год науки

60dc7bacc98da1.51557944

Полезная информация

-баннер_250x130.jpg 

 

gosuslugi

oficialri

pravri

narsobr

bannerdum

230-100

200x200

 logo8

364784567456745674567777

4556947867895678657856875678578567878

Поиск по сайту

«Рождение ребёнка» и преимущества получения документов на новорождённого ребёнка на Едином портале

Smaller Default Larger

Положение о ГС ЗАГС Ингушетии

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 27 июля  2001 г. № 287

 

 

 

Положение

о Государственной службе записи актов гражданского

состояния Республики Ингушетия

 

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 17.05.2006 г. № 71, от 02.11.2006 г. № 160, от 19.12.2006 г. № 192, от 16.02.2007 г. № 21, от 30.11.2009 г. № 400,

 июня от 11.10.2010 г. № 301, от 07.06.2013г.№ 108 )

 

 

$1I.          Общие положения

 

1.1 Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия (далее – Государственная служба) является органом исполнительной власти, осуществляющим организацию работы органов записи актов гражданского состояния.

В структуру Государственной службы входят районные и городские отделы ЗАГС, финансовый отдел  и архивный отдел органов загс Республики Ингушетия.

 Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, Семейным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами Республики Ингушетия, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Главы Республики Ингушетия (в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 07.06.2013г.№ 108), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением.

 Государственная служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, счет в банке, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также необходимые для ее деятельности бланки и штампы.

Финансирование Государственной службы осуществляется из средств федерального бюджета в виде субвенций.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 17.05.2006 г. № 71)

Абзац исключен. – Постановление Правительства РИ от 17.05.2006 г. № 71.

Положение Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия утверждается Правительством Республики Ингушетия по представлению руководителя Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия. Предельная штатная численность и фонд оплаты труда Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия устанавливаются Правительством Республики Ингушетия.

(абзац 6 п.п.1.1 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 11.10.2010 г. № 301)

 Юридический адрес Государственной службы: г. Назрань, пр. И. Базоркина,14.

Государственная служба ЗАГС Республики Ингушетия имеет сокращенное название – ГС ЗАГС Ингушетии.

(абзац введен  Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11.10.2010 г. № 301)

 

 

II. Основные задачи Государственной службы

 

2.1 Анализ состояния и государственное регулирование вопросов, связанных с записью актов гражданского состояния в Республике Ингушетия;

- обеспечение законности при регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия в целях охраны прав граждан, а также соблюдения государственных и общественных интересов;

- повышение правового и культурного уровня обслуживания граждан;

- взаимодействие в интересах защиты прав граждан с правоохранительными органами здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, статистики, а также с другими организациями и ведомствами;

- оказание методической помощи отделам записи актов гражданского состояния в обеспечении торжественной  регистрации браков и рождений;

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов записи актов гражданского состояния;

- систематизация, обработка, учет и хранение записи актов гражданского состояния.

 

III. Основные функции Государственной службы

 

3.1 Государственная служба в соответствии с возложенными на нее основными задачами:

- организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилии, имени, отчества, изменению, дополнению и аннулированию записи актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;

- изучает и обобщает практику применения организациями записи актов гражданского состояния законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития службы записи актов гражданского состояния;

- организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию структуры органов записи актов гражданского состояния;

- осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых документов в пределах своей компетенции;

- контролирует работу районных и городских отделов записи актов гражданского состояния по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния;

- вносит в Правительство Республики Ингушетия предложение о совершенствовании деятельности органов записи гражданского состояния, обеспечении необходимых условий для работы;

- в рамках действующего законодательства разрабатывает и утверждает  инструкции, методические пособия и иные ведомственные документы по вопросам записи актов гражданского состояния;

абзац исключен.- Постановление Правительства РИ от 16.02.2007 г. №21.

абзац исключен.- Постановление Правительства РИ от 02.11.2006 г. №160.

- осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг актовых записей, поступающих из территориальных отделов записи актов гражданского состояния;

- в установленном законом порядке вносит изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует их;

- осуществляет оформление и выдачу повторных свидетельств, копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния;

- осуществляет прием граждан, а также рассмотрение писем и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

- осуществляет сбор, анализ, обобщение статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния в Республике Ингушетия и в установленные сроки представляет ее в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия;

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 17.05.2006 г. № 71,     от 11.10.2010 г. № 301)

- осуществляет учет и хранение бланков строгой отчетности, обеспечивает ими территориальные отделы записи актов гражданского состояния, контролирует порядок их использования;

- осуществляет научно-методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда;

абзац исключен. – Постановление Правительства РИ от 16.02.2007 г. №21

- ведет учет движения кадров, анализирует причины текучести кадров, организует их аттестацию;

- организацию республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации браков и рождений, обеспечивает учет и хранение книг актовых записей, делопроизводства и другие мероприятия;

- заключает договоры с учреждениями, предприятиями, и частными лицами по вопросам совершенствования деятельности органов записи актов гражданского состояния;

- ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность и предоставляет ее в установленные сроки в соответствующие органы.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РИ от 17.05.2006 г. №71.

 

 

IV. Права Государственной службы

 

4.1 Государственная служба имеет право:

- получать в учреждениях и организациях необходимые сведения и материалы относительно вопросов регистрации актов гражданского состояния;

- расходовать согласно сметы бюджетные средства.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 17.05.2006 г.  №71)

V. Руководство Государственной службы

 

5.1 Государственную службу возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по согласованию с Министерством Юстиции  Российской Федерации.  Имеет заместителя Руководителя Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению Руководителя Государственной службы;

(в ред. Постановления Правительства РИ от 19.12.2006 г. №192)

(в ред. Постановления Правительства РИ от 07.06.2013г.№ 108)

5.2. Руководитель Государственной службы:

- осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнения задач, стоящих перед Государственной службой;

- издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в компетенцию Государственной службы;

- осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Государственной службы, разрабатывает и утверждает их функциональные обязанности, осуществляет меры поощрения и налагает взыскания;

- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Государственной службы  в пределах, установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Государственной службы;

(в ред. Постановления Правительства РИ от 30.11.2009 г. № 400)

- осуществляет согласование Положений об отделах записи актов гражданского состояния районов и городов Республики Ингушетия;

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения на основании и во исполнение постановлений, распоряжений Правительства Республики Ингушетия, а также вышестоящих органов государственной власти, организует и проверяет их исполнение;

- распоряжается кредитами, средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов  Государственной службы в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований (абзац введен Постановлением Правительства РИ от 330.11.2009 г. №400).

VI. Учет и отчетность

 

6.1 Государственная служба ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами.

6.2 Государственная служба в установленном порядке представляет в соответствующие органы финансовую, статистическую и бухгалтерскую отчетность.

 

 

VII. Прекращение деятельности

 

7.1 Деятельность Государственной службы прекращается в связи с ее ликвидацией или реорганизацией по распоряжению Главы Республики Ингушетия в установленном законом порядке. 

(в ред. Постановления Правительства РИ от 07.06.2013г.№ 108)