Smaller Default Larger

Статья "О практике правоприменения норм ФЗ «Об актах гражданского состояния»

Подробнее...

Статья "Регистрация брака с лицами, заключенными под стражу"

Подробнее...

СТАТЬЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ"

Подробнее...

СТАТЬЯ"ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА С ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНИНОМ"

Подробнее...

Информация


Регистрация заключения брака

zakl_brakЗаявление о заключении брака может быть подано в любой отдел ЗАГС на территории Республики Ингушетия, а также Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака. Месячный срок может быть сокращён или увеличен при наличии уважительных причин (беременность, командировка и т.п.). Перечень документов, необходимых при подаче заявления определён Административным регламентом государственной регистрации заключения брака. Государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей до подачи заявления. По желанию граждан регистрация брака проводится в торжественной обстановке. В этом случае дополнительно производится оплата соответствующих услуг. Размер оплаты зависит от объёма предоставляемых услуг в конкретном отделе ЗАГС.

Скачать заявление о заключении брака >>

Регистрация рождения

Заявление о рождении (письменно или устно) подаётся в отдел ЗАГС по месту рождения ребёнка или по svid_rozhdместу жительства его родителей (одного из них). Порядок подачи заявления и перечень документов, необходимых для регистрации рождения ребёнка определены Административным регламентом государственной регистрации рождения. Заявление о рождении должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребёнка. Заявить о рождении ребёнка могут его родители (один из них), либо уполномоченное ими лицо на основании доверенности в простой письменной форме. По желанию родителей регистрация рождения в районах области может быть произведена в роддоме. Порядок такой регистрации необходимо уточнить в конкретном отделе ЗАГС.

Скачать заявление о рождении >>

Регистрация усыновления (удочерения)

zakl_brakОснованием для государственной регистрации усыновления или удочерения (далее - усыновление) является решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу. Государственная регистрация усыновления ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей (усыновителя).
Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей (усыновителя). Порядок подачи заявления и перечень документов, необходимых для регистрации усыновления (удочерения) определены Административным регламентом государственной регистрации усыновления (удочерения).

Скачать заявление об усыновлении (удочерении) >> 

Регистрация установления отцовства

svid_rozhd

Совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребёнка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребёнка может быть подано в отдел ЗАГС по месту жительства отца или матери ребёнка, а также по месту государственной регистрации его рождения. Кроме того, установление отцовства может быть произведено на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу. В этом случае установление отцовства может быть произведено по месту вынесения решения суда.Порядок регистрации установления отцовства опредёлен Административным регламентом государственной регистрации установления отцовства. Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства уплачивается до подачи заявления в размере 200 рублей (в зависимости от количества выданных свидетельств). Регистрация установления отцовства связана с внесением исправления в запись акта о рождении ребёнка, поэтому за внесение исправлений дополнительно уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей за каждое исправление.

Скачать заявление об установлении отцовства >>

Регистрация перемены имени или фамилии

zakl_brakЗаявление о перемене имени в письменной форме подаётся лицом, желающим переменить фамилию (имя, отчество), в отдел ЗАГС по месту жительства или государственной регистрации рождения заявителя.
Порядок государственной регистрации перемены имени необходимо уточнить в отделе ЗАГС. За государственную регистрацию перемены имени уплачивается государственная пошлина до подачи заявления в размере 1000 рублей. Перемена имени связана с внесением исправлений в ранее составленные записи актов гражданского состояния, поэтому за каждое выданное новое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния уплачивается пошлина в размере 200 рублей дополнительно.

Скачать заявление о перемене имени или фамилии >>

Регистрация расторжения брака

svid_rozhd

Государственная регистрация расторжения брака может быть произведена на основании совместного заявления супругов, а также на основании приговора или решения суда. Заявление о расторжении брака подаётся в отдел ЗАГС по месту жительства одного из супругов, либо по месту государственной регистрации заключения брака. Государственная регистрация расторжения брака производится по истечении месяца со дня подачи заявления. Исключение составляют случаи расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака: расторжение брака производится в день подачи заявления. Порядок регистрации расторжения брака, перечень необходимых документов необходимо уточнить в отделе ЗАГС. За государственную регистрацию расторжения брака уплачивается государственная пошлина до подачи заявления в размере 400 рублей с каждого из супругов.

Скачать заявление о расторжении брака >>

Регистрация смерти

zakl_brakГосударственная регистрация смерти производится в отделах ЗАГС по месту жительства умершего, месту наступления смерти, а также по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти. Порядок государственной регистрации смерти и перечень необходимых документов опредёлен Административным регламентом государственной регистрации смерти.

Скачать заявление о смерти >>





Выдача повторного свидетельства

svid_rozhd

Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации актов гражданского состояния подаётся (либо направляется по почте) в отдел ЗАГС по месту регистрации акта гражданского состояния. Получение свидетельства (справки) возможно как в отделе ЗАГС по месту регистрации акта гражданского состояния, так и по месту жительства заявителя. Порядок выдачи повторных свидетельств и перечень необходимых документов опредёлен Административным регламентом выдачи повторных документов. За выдачу повторного свидетельства уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей, за выдачу справки – 100 рублей.
Порядок уплаты государственной пошлины зависит от места хранения записи акта гражданского состояния (субъекта РФ), который можно уточнить в отделе ЗАГС.

Скачать заявление о выдаче повторного свидетельства >>