Уважаемые работники! Информацию о нарушениях в ходе выплат заработной платы и стимулирующих выплат медицинскому и педагогическому персоналу, а также подобных нарушений в иных сферах деятельности вы можете направлять на электронный адрес Правительства Республики Ингушетия: zarplatari@mail.ru
Smaller Default Larger

В ГС ЗАГС Ингушетии имеется вакансия специалиста 1 разряда отдела ГС ЗАГС Ингушетии Назрановского района и г. Назрань.

Объявление

О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы  в Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия.

Государственная служба записи актов гражданского  состояния Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы.

 Конкурс объявлен на замещение следующей вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в ГС ЗАГС Ингушетии:

- специалист 1 разряда отдела ГС ЗАГС Ингушетии Назрановского района и г. Назрань.

1. К претендентам  на замещение вакантной должности специалиста 1 разряда отдела ГС ЗАГС Ингушетии Назрановского района и г. Назрань предъявляются следующие требования:

Образование:  высшее профессиональное образование

К магистрам:

направления подготовки: «Юриспруденция», «Филология»,  «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».

К специалистам: специальности: «Юриспруденция», «Филология»,  «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,  «Управление персоналом».

Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

К бакалаврам: «Юриспруденция», «Филология», «Экономика», «Финансы и кредит»,  «Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

Уровень и характер знаний: специалист 1 разряда отдела ГС ЗАГС Ингушетии Назрановского района и г. Назрань должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Ингушетия, федеральные конституционные законы, конституционные законы Республики Ингушетия, федеральные законы, законы  Республики Ингушетия, указы Президента Российской Федерации, указы Главы Республики Ингушетия, Постановления Правительства Российской Федерации, Постановления Правительства Республики Ингушетия и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Ингушетия применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда:

Конституция  Российской Федерации;

Конституция Республики Ингушетии:

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 25.07.2004 г. № 79;

Закон Республики Ингушетия от 30.11.2005 г. № 45 – РЗ «О государственной гражданской службе Республики Ингушетия»

Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 г. № 273;

Закон Республики Ингушетия от 04.03.2009 г. № 8 – РЗ «О противодействии коррупции в Республике Ингушетия»

Гражданский кодекс Российской Федерации

 Семейный кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и др.

Профессиональные знания и навыки:

-     обеспечение выполнения поставленных задач;

-     навыки работы с документами;

-   навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;

-    навыки обобщения, анализа  и систематизации информации, материалов и документов;

-    навыки владения стилями делового письма;

- владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Ингушетия, организациями и учреждениями;

Навыки в области использования информационных технологий:

$1-        Офисное программное обеспечение (Microsoft Office, Word);

$1-        Компьютерные сети и интернет;

$1-        Навыки работы с электронной почты;

$1-        Работа с базой данных «Консультант плюс» и др.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, высокая работоспособность и др.

2. К претендентам  на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы предъявляются следующие требования:

Стаж государственной гражданской службы:

- для ведущих должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности по специальности не менее четырех лет;

- для старших и младших должностей гражданской службы - без предъявления требований к стажу.

 Образование: 

- к должностям государственной гражданской службы  категории «руководители», « специалисты»  ведущей и старшей групп должностей гражданской службы – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

К магистрам: направления подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Филология»,  «Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом»

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

К специалистам: специальности «Экономика», «Финансы и кредит» или «Юриспруденция», «Филология», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,  «Управление персоналом»

Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

К бакалаврам: «Юриспруденция», «Филология», «Экономика», «Финансы и кредит»,  «Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

- к должностям государственной гражданской службы  категории  «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей  гражданской службы – наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности: (экономическое, архивоведение, документоведение, техническое или инженерно- техническое):

Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям «Финансы», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), «Правоведение». «Документационное обеспечение, организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия»

Иная специальность, для которой законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие специальностям, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Уровень и характер знаний: претенденты на замещение должности государственной гражданской службы должны знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Ингушетия, федеральные конституционные законы, конституционные законы РИ, федеральные законы, законы  Республики Ингушетия, указы Президента Российской Федерации, указы Президента Республики Ингушетия, Постановления Правительства Российской Федерации, Постановления Правительства Республики Ингушетия и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Ингушетия применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные знания и навыки:

-    обеспечение выполнения поставленных задач;

-    навыки работы с документами;

-  навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;

-      навыки обобщения, анализа  и систематизации информации, материалов и документов;

-      навыки владения стилей делового письма;

-   владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Ингушетия, организациями и учреждениями.

Навыки в области использования информационных технологий:

-     Офисное программное обеспечение (Microsoft Office, Word);

-     Компьютерные сети и интернет;

-     Навыки работы с электронной почты;

-     Современные информационные технологии в государственных органах;

-     Владение специализироваными программами  по ведению бухгалтерского учета: «1 С: предприятие- бухгалтерский учет»;

-     Работа с базой данных «Консультант плюс»

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, высокая работоспособность.

Для участия в конкурсе необходимо представить в ГС ЗАГС Ингушетии следующие документы:

1.   личное заявление о допуске к участию в конкурсе;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением фотографии (размер 3х4 см);

3. копию паспорта;

4. копию документа об образовании;

5. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

6. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

7. копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (ИНН);

8. копию документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

9. заключение медицинского учреждения о наличии/отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную  службу по форме № 001-ГС/у;

10. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) за год, предшествующий подаче заявления на участие в конкурсе.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

Государственный гражданский служащий ГС ЗАГС Ингушетии, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя ГС ЗАГС Ингушетии, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии 40 x 60 мм.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Приём документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования объявления. Конкурсная комиссия находится по адресу: Республика Ингушетия, г. Назрань  пр. Базоркина,70.

Обращаться к заместителю руководителя ГС ЗАГС Ингушетии Ужаховой Розе Дзяудиновне.   

Телефон: 8 (8732) 22-60-55.