Уважаемые работники! Информацию о нарушениях в ходе выплат заработной платы и стимулирующих выплат медицинскому и педагогическому персоналу, а также подобных нарушений в иных сферах деятельности вы можете направлять на электронный адрес Правительства Республики Ингушетия: zarplatari@mail.ru

Свадьба видео

30 лет Ингушетии

65756747678456734674567

WhatsApp Image 2022-04-22 at 10.31.17

Инвестируй в Россию

320x200-3-02

Социальные сети

      

Год науки

60dc7bacc98da1.51557944

Полезная информация

-баннер_250x130.jpg 

 

gosuslugi

oficialri

pravri

narsobr

bannerdum

230-100

200x200

 logo8

364784567456745674567777

4556947867895678657856875678578567878

Поиск по сайту

«Рождение ребёнка» и преимущества получения документов на новорождённого ребёнка на Едином портале

Smaller Default Larger

История органов ЗАГС Республики Ингушетия

История органов ЗАГС Республики Ингушетия берет свое начало с образования Ингушской Республики 4 июня 1992 года. До образования Ингушской Республики  существовало бюро ЗАГС Назрановского райисполкома отдела ЗАГС Совета Министров Чечено-Ингушской АССР. В целях создания условий для полноценной работы органов ЗАГСа в Ингушской Республике функции контроля и координации работы районных ЗАГСов Ингушской Республики возложены на заведующую Назрановским районным ЗАГСом (Постановление Совета Министров ИР  от 17.05.1993 г. № 6).

Постановлением Совета Министров Ингушской Республики от 24.06.1993 г. № 64 образован отдел ЗАГС при Совете Министров Ингушской Республики, заведующей которым назначена Богатырева Мария Магомедовна. В тот период функционировали три районных отдела ЗАГС РИ: Назрановский, Малгобекский, Сунженский.

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25.08.1994 г. органы ЗАГС при администрациях районов подчинены отделу ЗАГС Правительства Республики Ингушетия. Методическое руководство деятельностью органов ЗАГС возложено на Министерство юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия.

В целях реализации Указа Президента РИ от 08.10.1993 г. № 296 «Об образовании Джейрахского района» и постановления Совета Министров от 23.12.1993 г. № 196 постановлением Администрации Джейрахского района от 10.01.1994 г. № 3 был открыт отдел ЗАГС Джейрахского района.

На основании Указа Президента РИ от 30.08.1995 г. № 148 «О преобразовании «поселка Карабулак» в «город Карабулак» распоряжением отдела ЗАГС при Правительстве РИ от 15.09.1995 г. № 15 образован отдел ЗАГС г. Карабулак.

В 1996 году постановлением Правительства от 25.11.1996 г. № 272 заведующей отделом ЗАГС Правительства Республики Ингушетия назначена Точиева Светлана Яхьяевна.

Указом Президента Республики Ингушетия от 12.02.1997 г. № 54 в целях упорядочения деятельности органов ЗАГС  отдел ЗАГС Правительства Республики Ингушетия преобразован в Государственную службу записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия.

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13.03.1997 г. № 4 Точиева Светлана Яхьяевна утверждена руководителем Государственной службы ЗАГС Правительства Республики Ингушетия. Этим же постановлением были утверждены Положение и структура ГС ЗАГС РИ. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, счет в банке, печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также необходимые для своей деятельности бланки и штампы. Государственная служба ЗАГС РИ является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим специальные функции в установленной сфере ведения. Служба руководствуется в своей деятельности законодательством РФ и Республики Ингушетия, инструкциями Министерства юстиции, Положением и другими нормативными актами.

В 1999 году Указом Президента РИ от 21.09.1999 г. № 231 руководителем ГС ЗАГС РИ назначен Дзейтов Мустапа Ахметович.

21.12.1999 г. ГС ЗАГС РИ открыт отдел ЗАГС г. Назрань.

Постановлением Правительства РИ от 27.07.2001 г. № 287 утверждено новое Положение и структура о ГС ЗАГС РИ. В структуру Государственной службы ЗАГС входят районные и городские отделы ЗАГС, финансовый отдел, сектор по обработке и хранению документов органов ЗАГС.

Согласно постановлению Правительства РИ от 28.02.2002 г. № 78 «Об образовании Малгобекского городского отдела Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия» с 01.03.2002  г. образован Малгобекский городской отдел ЗАГС.

Указом Президента РИ от 10.06.2002 г. № 190 руководителем ГС ЗАГС РИ назначена Точиева Светлана Яхьяевна.

На основании распоряжения Правительства Республики Ингушетия от 08.06.2007 г. № 309-р «Об увеличении штатной численности ГС ЗАГС РИ» образован отдел ГС ЗАГС РИ г. Магас.

На основании постановления Правительства РИ от 17.06.2009 г. № 216 увеличена штатная численность ГС ЗАГС РИ на 7 единиц, в связи с чем создан архивный отдел.

В соответствии с постановлением Правительства РИ от 11.10.2010 г. № 301 Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия имеет сокращенное название – ГС ЗАГС РИ.

Указом Главы Республики  Ингушетия от 25.02.2011 г. № 26 руководителем ГС ЗАГС РИ назначена Барахоева Мадина Магомедовна.

Постановлением Правительства РИ от 27.07.2001 г. № 287 «О внесении изменений в Положение о Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия» Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия имеет сокращенное название – ГС ЗАГС Ингушетии.

С 2011 года по настоящее время руководителем ГС ЗАГС Ингушетии является Барахоева Мадина Магомедовна.

ГС ЗАГС Ингушетии выполняет следующие функции:

1. Организует работу органов ЗАГС РИ по регистрации актов гражданского состояния, совершению юридически значимых действий, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств.

2. Изучает и обобщает практику применения органами ЗАГС законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития ЗАГС Ингушетии.

3. Организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию структуры органов ЗАГС.

4. Осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства РИ проекты нормативных правовых документов в пределах своей компетенции.

5. Контролирует работу районных и городских отделов ЗАГС по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации АГС.

6. Вносит в Правительство РИ предложения о совершенствовании деятельности органов ЗАГС, их финансировании, обеспечении необходимых условий для работы, оснащении современной оргтехникой.

7. В рамках действующего законодательства разрабатывает и утверждает инструкции, методические пособия и иные ведомственные документы по вопросам ЗАГС.

8. Осуществляет учет и хранение бланков строгой отчетности, обеспечивает ими территориальные отделы ЗАГС, контролирует порядок их использования.

9. Осуществляет научно-методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных отделов ЗАГС по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда.

10. Ведет учет движения кадров, анализирует причины текучести кадров, организует их аттестацию.

11. Организует республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации браков и рождений, обеспечивает учет и хранение книг актовых записей, делопроизводства и другие мероприятия.

12. Заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами по вопросам совершенствования деятельности органов ЗАГС.

13. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы.

На сегодняшний день в органах ЗАГС Республики Ингушетия трудятся 48 человек, из которых 31 – государственный гражданский служащий. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в республике обеспечивают 6 территориальных отделов ЗАГС, сотрудники которых ежегодно регистрируют около 14 тысяч актов гражданского состояния и совершают более 19 тысяч юридически значимых действий.

Сведения обо всех событиях, входящих в их компетенцию, работники ЗАГСов вносят в специальные бланки. Их форма едина для всей России. После внесения информации в реестр документов, бланк становится юридическим документом.